ООС: Часть хода согласована с ЛинОткрыв двери склада, Ванда попала в плохо освещаемое помещение, свет в котором падал только лишь на длинный коридор, ведущий куда-то в сторону. Остальное помещение рассмотреть было практически невозможно. Да, на улице была ночь, но даже ночью светлее, благодаря уличным фонарям, нежели в закрытом помещении склада, с небольшим числом окон, особенно если там отключить освещение. Так что стоило смириться с тем, что все остальное, за исключением дороги из слабо горящих ламп на потолке, не было освещено вовсе. Из темноты склада пахло кровью, мочой и другими столь же не приятными продуктами жизнедеятельности человека. Можно было сказать, что здесь держали людей, а возможно даже с ними что-то делали. Нечто нечеловеческое и не поддающееся объяснению, если говорить о понятиях человеколюбия и морали.
Впрочем, вскоре глаза Ведьмы адаптировались к темноте
(да и слабый свет, в тех местах, где он был, помог), а чем дальше она шла по коридору, тем больше на неё начинали реагировать те, кто были в темноте. Там были люди. Люди запертые в клетках, но... Но это были грязные оборванцы, которыми не занимались недели и которых явно не выпускали из заточения уже весомый отрезок времени - месяцы, может больше. Хотя, если подумать, их должны были кормить...
Все они были как-будто не в себе. Некоторые что-то бубнили себе под нос, другие вели себя как животные. Некоторые и вовсе не были похожи не на людей, ни на их четвероногих друзей, ни на обителей дикой природы. Иначе как объяснить ужасную картину того, когда человек сам снял с себя кожу и умер от кровопотери, продолжая поедать себя?
В конце коридора стоял телевизор на небольшой тумбочке с пультом управления. На нем был прилеплен желтый листок бумаги с надписью: "Нажми меня. Канал 5." Причем нужно отметить, что это место было освещено особенным образом - на потолке стоял театральный прожектор, специально освещающий телевизор большим желтым кругом, который, что примечательно, включился. когда женщина подошла к телевизору. Кто-то, казалось, создавал здесь определенного рода атмосферу!
Выбора, кроме как пойти вперед по слабо освещенному коридору, у Ванды не было. Она уже пожалела о том, что начала кричать, хотя ее громкий голос криком было назвать сложно. И чем дальше она проходила вперед, тем больше это место начинало вызвать у нее отвращение. Как только она закрыла за собой дверь, запах застоялой мочи и спекшейся крови чуть не сбил ее с ног, причем в прямом смысле, от такого букета ароматов у нее закружилась голова и к горлу подступило тошнота. В голове возникал вопрос, что она вообще забыла в этом месте и как кто-то мог назначить здесь встречу? И с продвижением вперед Ведьма все больше убеждалась в безоговорочной отвратительности и сомнительности этого склада. Здесь что, складировали людей? Может быть звучала подобная догадка странно, но все походило именно на эту правду. Девушка с опаской косилась в сторону камер, за которыми были люди, мертвые или почти мертвые, хотя и людьми их можно было назвать с огромной натяжкой. Содравший с себя кожу человек, кто мог заставить его сделать с собой такое? Прикрыв рукой нос и рот, чтобы как можно меньшее количество этого тошнотворного запаха попало в ее дыхательные пути, Ванда решила не заглядываясь по сторонам быстрее пробраться вперед.
Признаться, в конце коридора ее ждал странный сюрприз. Телевизор, пульт и записка. Вообще все это ей напоминало фильм "Пила", который она смотрела еще давно в кинотеатре, после чего у нее больше не возникало желания интересоваться подобным "произведением искусства". Но не пришла же она сюда зря? Мысль об отходе назад ей казалась невозможной, потому взяв в руки пульт, она лишь с задержкой в пару секунд нажала на злоключительную кнопку "5".
Телевизор включился, после чего на нем появилась надпись: "Добро пожаловать, Ванда!" и улыбающийся смайл на черном фоне. А через мгновение после него, по всему периметру, над клетками, включилось по небольшому прожектору, четко освещающего человека внутри, ну или труп того, кто некогда был человеком! На каждой клетке же оказалось по телевизору, которые автоматом включились на тот же 5-ый канал. Наверное они были соединены вместе и получали сигнал из одного источника. А через мгновение на экране появился...
таксист, который привез Алую Ведьму в это место! Впрочем одет он был совершенно иначе: дорогой брючный костюм, жилетка, шелковая рубашка и такой же шелковый галстук. И роза, роза прямиком над сердцем! Такой костюм стоил несколько тысяч долларов, что несколько не клеилось с образом человека, который вез Ванду
(и некоторое время Тома) в это странное место.
- "Здравствуй Ванды", - начал мужчина на записи, - "Добро пожаловать в Лабораторию Альфа", - он изменился в лице и начал с кем-то разговаривать. Причем казалось, что с самим собой, - "Что? Что ты говоришь?", - спорил Пол с невидимым собеседником, - "Да, ты прав! Ты прав, прав!Хватит ворчать, дугие с тобой не согласны!", - он снова изменился в лице, вернувшись в "норму", - "Добро пожаловать в Лабораторию номер 1. Первая, и признаюсь не слишком удачная, попытка разобраться в сложной, и явно не нужной тебе, в специфике, новой для нашего общества технологии. Но...", - он поднял руку, как если бы читал лекцию, - "... у нас есть прорыв и первый удачный эксперимент, не сошедший с ума, частично или полностью, - ты!", - он усмехнулся, развел руками и начал ходить вокруг клеток, - "Увы, большинство испытуемых...", повисла пауза, "... свихнулись! Иииии... и становились кем-то другим, причем, что странно, не людьми", - мужчина сделал удивленное лицо и встал в "позу мыслителя", облокотившись на клетку, где мужчина поедал свою ногу, издавая воющие звуки, - "Но мне кажется у меня есть одна идея по этому поводу...", - он поднялся по лестнице
(что явно указывало, что его кто-то снимал и камера не была стационарной), - "... все дело в ДНК, закодированных там способностях и, ты не поверишь, душе (!)", - мужчина открыл дверь и прошел внутрь, но камера за ним не последовала. Через мгновение двери снова раскрылись и он выглянул оттуда, напоминая клоуна с детского представления, даже надел красный нос, - "Ну что же вы, дети...", - он поманил рукой, зайти внутрь, - "... прошу вас, идемте, представление не закончено!", - на этом запись камеры оборвалась, а на экране появились помехи от отсутствия изображения.
- "Ну что же ты, Ванда", - картинка снова вернулась на экран через мгновение, а Пол стоял у тех же дверей, но теперь он снова был сдержан и спокоен, - "Неужели ты обижаешься, что я украл твою машину? Ну а как ещё мы бы могли познакомиться поближе?", - он снова поманил "оператора" войти в двери на втором этаже склада, - "Прошу, Ванда, Лаборатория номер 2, тебя заинтересует куда больше!". Не прошло и секунды после этих слов, как телевизоры и прожекторы выключились, зато включились новые и теперь они освещали лестницу на второй этаж склада!