Кэти Ктхулху/Cathy Cthulhu (Top Cow)

Заявки Игроков

Кэти Ктхулху/Cathy Cthulhu (Top Cow)

Сообщение Luner » Пт июл 06, 2012 3:14 am

Настоящее имя: Кэти Сапанаро (Cathy Sapanaro)
Кодовое имя (все имена за время существования персонажа): Кэти Ктхулху (Cathy Cthulhu)
Группа/Команда (список всех команд в которые входил персонаж): Нет
Первое появление в комиксах: Hunter Killer #0 (2005)
Семейное положение: Неизвестно
Родственники: Неизвестны
Способности: Поглощение жизненной энергии другого человека, похищение его внешности и памяти. Превращение в огромное ящеро-образное существо. Убийца 3 уровня. Допущение: По согласованию с маcтером, допускаю способности к животным транс-мутациям различного типа( в зависимости от того, какие воспоминания, эмоции несла в себе жертва, способности Кэти варьируются. Несчастный человек - способность к трансформации снижается под гнётом чужих негативных эмоций и воспоминания. "Приняв" на себя жизнь человека веселого, энергичного и счастливого, Кэти весьма уверено трансмутирует и пребывает в прекрасном расположении духа). К слову, способность полной трансмутации в ящероподобное существо не зависит от душевного состояния Кэти.
Внешность: При первом появлении - блондинка официантка около 17-20. Внешность меняется в зависимости от облика жертвы, который героиня похищает.
Характер: допущение: Обладая такими силами, довольно сложно постоянно находится в одном и том же расположении духа. Если начинать с начала, то это был скорее холерик, нежели чем сангвиник. И более меланхолик, чем флегматик. Но все же больше веса имеет холерик, который после, обрастая чужими воспоминаниями и появлявшимися под ними эмоциями уверенно брал верх над сущностью Кэти. На данный период времени характером Кэти обладает непростым. Заработав частичную амнезию, ей сложно разобраться где она сама, где воспоминания её жертв, где её собственные. Под всем этим грузом дает о себе знать старый друг - маниакально-депрессивный психоз, которым Кэти страдает всю, в общем-то, сознательную жизнь. Болезнь активно прогрессирует, амнезия просто дала девушке передышку. Душевное состояние Кэти весьма, весьма нестабильно, о чем свидетельствуют частые (чаще, чем "сезонные") смены душевного состояния, тонкая грань между бешенством и глубокой задумчивостью, между абсолютно нормальным рассуждением и нервным смехом фактически стирается. Это сказывается и на способностях, на трансмутации, так как девушка весьма зависима от "настроя" своих жертв. (см. Способности).
- История. Способности проявились в 12 лет, в 17 она сбежала из дома и "легла на дно", так как за ней стали охотиться из-за её необычных сил. Поговаривают, что ей 29 лет, но учитывая её способности - достоверно проверить это невозможно. Номер Кэти в документах организации Hunter-Killer 46-R. Она была убита Волком (Wolf), дабы скрыть местоположение Каталога (Catalog), что узнала совершенно случайно...
допущение: После очередного похищения внешности своей жертвы в лесах Канады, Кэти потеряла память при невыясненных обстоятельствах....
***
... - Тебе не кажется, что сначала её стоит отмыть? Хотя бы лицо. И распутать эти... колтуны.
- Ммм, да. Пожалуй, ты прав....
Едкий запах... отвратительнейшая вонь какой-то химии. Это ненужное, чужое.
- Кажется, что девочка не наигралась в детстве в индейцев и ковбоев, а, Джон? - Смех.
Осязание, ощущение прикосновений к коже. Они и есть и их нет. Словно... ты не совсем понимаешь, что происходит. Точнее...
- Угу, или просто городская сумасшедшая. Хотя. Я не видел сводок насчет кого-то подобного. Но голову ей проломили будь здоров.
- Она ведь в коме?
- В коме, да. Хотя знаешь, состояние организма говорит просто о глубоком сне. Она не истощена, процессы идут нормально. Но вот просыпаться она не желает.
- Эй, спящая красавица, очнись!
- Хватит, Том. Давай заканчиваем тут и пойдем кофе выпьем.
Тянуть ноздрями воздух - запоминая. Зачем, какую цель преследуя - это всё позже придёт, наверное.
Едва заметный запах шоколада, пота в вперемешку с каким-то химическим ароматом. Запах сальных волос и мятной жвачки. Жвачка. Это такая... штука. Горькая и сладкая, холодная. Да. Это такая штука.
***

- Ваше имя? Вы помните, как Вас зовут?
Дышала полной грудью, впитывая запахи, морщилась. Тело слушалось плохо, это пугало, очень сильно пугало. Какие-то... штуки торчали из руки. Какая-то штука пищала над ухом, наверху. Резкий свет в глаза, зажмурилась до боли, ощерившись.
Облизнула пересохшие губы.
- Вы видели её глаза? Гетерохромия. Почему этого нет в карте? Когда её привезли, проводили обследования и не отметили гетерохромию?. Странно. Ладно. Продолжайте работу. Кстати, нашли родственников?
- Нет, доктор Гринн. Никаких зацепок. Во всяком случае, ничего из того, что могло хоть как-то пролить на свет её личность.
- Документов нет, ничего нет. Не люблю я такие ситуации. Возвращайтесь к работе. Я зайду к вам позже. Покормите её!
Вернулась чувствительность пальцев. Или нет? Или кажется? А они есть вообще - пальцы эти? Открыла глаза, перед ней лицо человека, женщина, внимательно смотрит своими светло-зелеными. Пальцы! Есть они или нет?!
Есть, вот они, сжимают простыню. Пальцы. а на другой руке? Перевела взгляд, и на той руке тоже есть.
- Мисс! Вы помните, как Вас зовут? Кто Вы?
Резко повернулась, ах да, всё те же светло-зеленые глаза. Это был вопрос, вопрос, интонация голоса, когда что-то хотят узнать. Пахнет печеными яблоками и сердечными каплями, ужасно.
Села удобнее в кровати, упершись руками в матрац. Правая отозвалась болью. Какая-то штука под кожей.
Подцепила пальцами левой какую-то штуку, дабы оторвать болючую дрянь от кожи.
- Подождите, не надо. - Мягкие прикосновения. - Это капельница, вы не сможете удалить катетер. И его нельзя еще удалять. Да не трогайте!
Постороннее, совершенно ненужное что-то в теле. Оно мешало, раздражало, щекотало и причиняло боль каждую секунду своего существования.
Напряглась, чувствуя, как внутри испуг сменяется странным отчаянием. Неприятное, болезненное чувство. Перехватила руки, что дарили столь мягкие прикосновения и резко рванула от себя, заламывая пальцы назад. Крик, чьи-то голоса, громкие слова, страх, злость в интонациях. Выковыряла из-под липкой штуки штуку иную, которая имела длинную... острую. Иглу. Стало свободнее, расчесала то место, куда крепилась эта....мммм, капельница. Широко улыбнулась кому-то. Мужчина. Пахнет иначе. Боль. В руку впилась игла. Тут же что-то ударило по сознанию изнутри. Взгляд словно... "уплыл". Ужас охватил её, схватила кого-то за грудки, отшвыривая от себя. Из горла вырвалось сиплое рычание или шипение. Еще один укол, метнулась куда-то, сшибая что-то холодное. Ноги не держали, подкашивались, но тело пыталось справится с впрыснутой отравой. Еще один укол, со спины. Сильно замутило, взгляд совершенно затуманился. Сердце колотилось как бешеное. Желудок сократился, согнулась в рвотных позывах, но ничего не вышло. Горло сухое, зашлась кашлем. Еще один угол. Туман, куда-то падала, услышав:
- Вы совсем с ума посходили, вы же её убьете! Реанимацию!
***

- Когда вы меня развяжите?
- Когда буду точно уверен, что вы не станете кидаться на медицинских сестёр. Или же, когда наконец-то скажете, как Вас зовут. Ваше настоящие имя.
- Эхои. Это моё имя. Я помню только его.
- Эхои. Что ж... это слабо похоже на нормальное человеческое имя. Но, хорошо. Как уже говорил, если Вы хотите так называться, Вас будут называть так. Но мы не можем Вас отпустить.
- Почему? Разве это не запрещено законом?
- Нет. Мы врачи и можем держать пациента в клинике до всех выяснений обстоятельств. Вы всё еще не помните, кто Вы?
- Нет. Я уже много раз говорила. Моё имя - Эхои. Я помню только его. У меня на голове шрам, Вы сами говорили, что мне проломили голову.
- Интересное дело, но шрама уже нет. Ровно как и малейших намеков на то, что два месяца назад Вы были в коме, а месяц назад существовали сродни животному.
- Это когда я поломала кому-то руку?
- Это когда Вы фактически выломали моей помощнице пальцы.
- Оу... я этого не помню.
- Не сомневаюсь. Хорошо. Давайте постараемся начать заново. Эхои. Сколько Вам лет?
- Я думаю около тридцати. Во всяком случае... мне так кажется.
- Замечательно. Какого цвета Ваши глаза?
- Откуда мне знать? Вы же не даете мне зеркало. Кстати, почему?
- Мне хочется, чтобы Вы сами рассказали о себе.
- У меня длинные волосы. Я думаю, что где-то по лопатки или ниже. ммм... уши проколоты, причем несколько дырок. Я думаю, что я не особо привлекательна.
- Почему?
- Не знаю, мне так кажется. Мне не нравятся мои руки. Ногти... почему-то кажется, что я играла на фортепьяно с детства. Такие пальцы и выпуклые ногти бывают у музыкантов. У меня не особо большая грудь, а насколько я помню, многие мужчины любят пышногрудых. Ноги... ноги это вообще кошмар. Такое ощущение, что это лапа животного. Колени, икры... я бы сказала, что я профессионально занималась спортом и без серьезных травм не обошлось. У меня что-то странное с ребрами, с шеей. Странно рассказывать о себе, не видя ничего перед собой. Эм... что еще?
- Откуда у Вас татуировки?
- Не знаю. Не помню. Может быть... мой парень был мастером тату?
- Может быть, Эхои. Может быть... Ладно, продолжим завтра. Отдыхайте.
***

- Вы считаете, что она рассказала нам всё, что знает о себе?
- Да, кроме своего имени и скудного рассказа о своем физиологическом состоянии она вряд ли что-то еще расскажет. Знаешь, Люси... это не похоже на амнезию в следствии травмы. Если бы я мог предположить такое... я бы сказал, что ей словно стерли память. И знаешь, глядя на неё меня это не удивило бы.
- Я согласна с Вами, доктор. Ладно, пора её будить.
- Пора. Эхои, просыпайтесь. У нас кое-что есть для Вас....
***

- Повторите ещё раз, что Вы вспомнили, когда увидели себя в зеркале?
- Я работала загородном. Скорее всего лесу, я думаю, что это был... какой-то заповедник. Или частная конюшня, не знаю.
- То есть, что-то связанное с животноводством. Вы не похожи на фермершу.
- Я и не говорю, что была фермером. Мне кажется, что я ветеринар.
- Вы помните, как лечили какое-то животное?
- Нет. Я помню... лес, ржание лошадей, - "неслышный бег между деревьями, побег откуда-то куда-то... тяжелое дыхание за спиной, смрадный запах чего-то... деревья, деревья, появлялось больше камней, впереди был просвет, уже буквально взбиралась по большим камням куда-то вверх. Обдирала кожу с ладоней, но темпа не сбивала. Обрыв. Внизу - вода. Гудзонов залив". - мне кажется, что... может быть, у меня у самой были животные.
- Хорошо. Вы вспомнили, откуда у вас эти татуировки?
- Нет, но... мы живем не в то время, когда татуировки у женщины являются чем-то постыдным или запрещенным.
- Верно, но Ваши рисунки, Эхои... они весьма странные. Просто, если бы Вы помнили их значение, на было бы проще найти...
- Но я не помню. Ищите что-то, связанное с животными, с заповедниками.
- Этим мы и займемся. А Вы постарайтесь отдохнуть.
- Я и так отдохнула на все последующие годы. Доктор, я понимаю, что это бесполезно, но... может быть, Вы развяжете меня?
- Я боюсь, это пока невозможно.
***

- Итак, её зовут Элишева Мария Дюпон. Правда, подруги и коллеги по работе привыкли называть её Элли, а некоторые зовут Эшли. Она француженка по материнской линии. Отец - канадец. Действительно работала ветеринаром и именно в заповеднике. Точнее, небольшом зоопарке. У неё богатые родители, но с ними она фактически не общалась последнее время по рассказам её же подруг. Она пропала четыре месяца назад, во время одной командировки. Были организованы поиски, но её не нашли, хотя... нашли её группу. Убиты. В общем... я уже все передала в полицию. Её близкие на связи и готовы приехать, как только Вы дадите на это разрешение.
- Пусть приезжают. Может, увидев близких, она вспомнит еще что-то. Хотя... теперь, когда её личность отыскалась, мы не имеем права её удерживать. Звоните близким, скажите, что Эхои, а точнее Элишева находится в прекрасном физическом состоянии, но у ней амнезия. Возможно, временная.
- Хорошо, доктор Гринн. Я думаю, они прибудут уже завтра.
- Угу. Дайте мне бумаги, Люси. Я ознакомлюсь и постараюсь вновь с ней поговорить.
- Вам бы отдохнуть, Майкл...
- Я нормально себя чувствую, спасибо, Люси.
- Как скажете, доктор.
***

- Ваше имя - Элишева Дюпон. Вы француженка с примесью канадской крови. Вы действительно ветеринар. И Вы без вести пропали четыре месяца назад. Три из которых находитесь здесь на обеспечении государства. Ваши родители - обеспеченные люди. Они смогут о Вас позаботится.
- Элишева? Элли...
"Женщина умирала, лицо её, сначала сведенное судорогой стало словно...скукоживаться, терять свои очертания. Вместе с этим... в сознание убийцы приходили картинки, слова, чувства... это были воспоминания. Чужие воспоминания, именно той женщины, что сейчас уже совершенно не была похожа на себя. Это была... словно высохшая мумия, в чертах которой нельзя уже узнать Элишеву. И теперь это тело лежало на земле. На сырой земле густого, темно-зеленого леса.
- Эшли! - кто-то прокричал имя убитой. Голос был знаком, знаком тем воспоминаниям, что сидели теперь в голове у убийцы. Прокашлялась и крикнула в ответ:
- всё хорошо, Пит! Я иду!"
Руки каким-то заученным, но совершенно неосознанным жестом пробежались по лицу.
- Вы что-то вспомнили, мисс Дюпон.
- Нет, просто... голова закружилась. Отстегните меня от кровати. Вы нашли моих родных. Теперь-то я навряд ли буду кому-то ломать руки.
- В принципе... Вы правы. Пугать Ваших родных тем, что Вы прикованы к кровати не хочется. Да и Вам стоит немного размяться. Завтра, я думаю, что Вы уже поедите домой... так что.
- Спасибо.
- Не за что... Знаете. Когда Вас привезли, Ваше лицо были раскрашено. Эту краску мы отмыть не смогли. Она... исчезла сама собой через некоторое время. Так же и сменился цвет волос. Это происходило плавно, но я точно могу сказать, что волосы были гораздо темнее, чем сейчас. Они были короче, да и к тому же, мы Вас подстригли, они были выше плеча. Вы сломали моей помощнице пальцы, а взрослого крупного мужчину просто отшвырнули от себя. Вам сделали... четыре или пять уколов успокоительного. И только после этого Вы более-менее отключились. Вы весьма странный ветеринар. Должно быть, работаете с крупными и опасными хищниками.
- Вы не боитесь, Док? Вы развязали мне руки.
- Завтра Вы уже покинете мой госпиталь. Мне нечего боятся.
- Вы боитесь, что я уйду.
- Возможно...
***
Изображение
так она выглядела, когда её нашли в лесу.

- Элишева!
- посмотри на неё, Фредерик! Она похудела, а волосы? Что с твоими волосами? Неужели нельзя найти расческу и привести себя в порядок? Как ты себя чувствуешь?
- Я... эм. Нормально. Вы... вы мои родители, должно быть, ммм, да.
- Да, мы твои мама и папа, доченька. Нам сказали, что ты нас можешь и не помнить, ооо, какой это кошмар. Я не могу, не выдержу. Мне нужна сигарета. Фредерик! Я буду внизу, в кафе. Выпью кофе и приду. Не могу смотреть, как моё чадо смотрит на меня и не понимает, что я.
- Она у тебя очень взбалмошная, Элли
- Да уж... мне сложно говорить: папа, ибо я не чувствую, эм... никаких отголосков и чувств к...эм, Вам. Но, я верю, что я Ваша дочь. Мне хочется уехать отсюда. Побыстрее.
- Конечно, мы сделаем всё, что можно. Я пойду погвоорю с доктором. А к тебе приглашу Марка.
- Ммм... а, эм..
- Это твой жених.
- Ооо. Хорошо.
***

- Мне нравилось называть тебя Эхои. Такое... необычное имя. Необычное имя для девушки-загадки.
- Я не загадка, Майкл. Я ветеринар и поздняя дочь каких-то богачей.
- Это сейчас... неделю назад ты была только моей. Моей Эхои, которая не знала, кто она, у которой глаза разного цвета, а еще широкая белозубая улыбка на загорелом лице. А сейчас у тебя прекрасный отец. суматошная мать есть, а еще холёный жених. И, видимо, планы на будущее.
- У меня нет будущего. Я не помню себя. Не помню, кто я... и что будет дальше, я тоже не помню. И не знаю, и не хочу знать. Марк... жених, я не люблю его. Точнее... наверное, я его любила. Когда-то. И... видимо, должна любить сейчас. Но...
- Но?
- Но мне сложно. Мне кажется, что и ему не нужна невеста, которая ничего не помнит. Он мне рассказывал про то, как мы с ним совершали конные прогулки, он рассказывал мне о наших будущих детях, а я... а я хотела зевнуть ему в лицо.
- Неужели будущее с таким красавчиком может быть скучным? Путешествия, званые вечера, лошади... мммм, прелесть же!
- Я не хочу этого. Я знаю, что это просто... моё недуг. Что на самом деле я может быть люблю его безумно.
- А может и нет, может ты на самом деле никогда его не любила. И сейчас, когда ты всё забыла, на самом деле...
- Ты ревнуешь.
- Конечно я ревную. Завтра он увезет тебя в свой замок, посадит перед вратами дракона на цепь и... всё. Прощай моя Эхои, нам было вместе хорошо.
- Будешь скучать?
- А ты?
- Я буду. Может даже... стукну себя по голове еще раз, чтобы попасть сюда.
***

- Как ты можешь так говорить? Марк - чудесная партия, отказываться от такого сокровища... нет уж, даже не думай, Мари, даже не думай. О, моя голова... мне нужно выпить таблетку. Оставайся здесь.
Было прохладно, она закуталась в мужскую рубашку, которая лежала на спинке кресла.
- Странно, наверное. Ничего не помнить. Ты видимо решилась на откровенность с матерью, да, Эшли?
- Да, Марк... Но она почему-то не поняла тебя.
- Ты никогда не была близка со своей матерью. Ровно как и я, это нас связывало с тобой. Точнее, это одно из того многого, что нас связывало. Ты любила свою мать и она любила тебя, как... как она любит вообще все живое. Как она любит своих кенаров. Как она любит лошадей. Ты для неё не дочь, а живое существо, о котором она хочет заботится. По её мнению - высшая степень материнской заботы - выдать свою дочку замуж. Как можно быстрее и максимально удачно. Она боится тебя, боится откровенных разговоров с тобой, потому что... когда такое происходит это больно ранит её. Где-то в глубине души она чувствует, что ошиблась. Но изменить что-то уже поздно.
- А отец?
- Отец твой друг. Действительно друг. Он... он более простой человек. И проявление чувств эму совершенно не чужды. Здесь тебе повезло куда больше, чем мне.
- Почему?л - Потому что мой папенька плотно сидел под каблуком у матери. Ему нравился твой отец, он... любит его, они дружили. Он всегда говорил мне: "Марк, хочешь научится чему-то, смотри на Фредерика". Точнее, на Фреда. Твоего отца зовут Фред. Это твой маменька начала называть его Фредерик.
- А сейчас они не дружат?
- Мои родители погибли. Разбились на самолете. Ты тогда неделю не отходила от меня, готовила мне завтрак. Боже, Эшли... настолько подгорелого омлета я нигде больше не ел. Бррр, как вспомню...
- Но ты всё съедал.
- Да, это точно. Я всё съедал. Мы ночами гуляли у пруда, просто ходили вокруг. И много говорили. Как будем жить... когда поженимся.
- Мы давно знакомы?
- С пелёнок. Мы были друзьями. До определенного момента. А потом... ты начала отворачиваться от меня, в комнате, где переодевалась. Я не понимал, дразнил тебя. Верно говорят, что женщины созревают быстрее. Ты кричала, ругалась... Но мы не переставали дружить. Ты считала меня братом, а я утром прятал простыни, которые были все в обличающих меня следах далеко не детских снов. Ты мне снилась. Я так стыдился этого, ибо ты была мне как сестра. Я считал тебя сестрой.
- А потом?
- Нам было по четырнадцать лет. Мне чуть больше, я ведь старше тебя на месяц. Мы заспорили о какой-то ерунде. Ты толкнула меня, я пошатнулся, и начал падать, но успел прихватить тебя с собой. Ты оказалась сверху.... и я поцеловал тебя.
***

- То есть, вы дружны с детства? Начали встречаться, потом пару раз расходились и вновь сходились? У меня просто нет шансов.
- Прекрати, Майкл. Я не люблю его.
- Но и меня ты не любишь.
- Нет. Тебя я тоже не люблю.
- Но почему-то сейчас ты в моей комнате, а не рядом с ним.
- Не тешь своё самолюбие. Я завтра уеду. И буду скучать.
- Врешь.
- Нет.
- Мы увидимся еще?
- Не хочу тебе врать.
***

- Вот мы и дома, Элишева.
- Почему бы мне не поехать домой к Марку?
- Потому что в его квартире сейчас ремонт. И... мы думаем, что в обстановке, где ты росла, тебе будет куда проще вспомнить всё, что было с тобой до того, как ты потеряла память.
- Всё возможно. Где моя комната?
***

"Найдена мертвая группа ученых из заповедника в лесу, неподалеку от Норд-Ривера. Тела четверых мужчин были изуродованны. Следствие имеет предположение, что их убил какой-то зверь. Тело пятого человека - женщины по имени Элишева Дюпон найдено не было, что позволяет предположить возможность того, что женщина жива. поисковые отряды прочесали лес насколько позволяла операция, никаких следов обнаружено не было. Кто-то грешит на бигфута, кто-то на медведя. Во всяком случае, единогласно решено, что это был не человек. И это хорошо, очередного маньяка восток Канады не перенесет"
Она откинулась в кресле, вновь пробежавшись глазами по тексту, что был на мониторе. То воспоминание не давало ей покоя. когда она видела собственную... смерть. А может это и не она была? Может она вообще не та, за кого себя выдает. Женщина поднялась из кресла и подошла к зеркалу. Разные глаза, широкие скулы, копна волос цвета темной меди. Большой рот, нижняя губа шире, чем верхняя. Она смотрела себе в глаза, пытаясь сфокусироваться на каком-то одном. Или на том, что имел каре-желый оттенок или на том, что был голубым. Или серым... или серо-голубым.
Это не я... не я, не могу вспомнить. Очертания на миг сменились, словно кто-то быстрым движением поставил отражение другого человека. Длинные черные волосы, выразительные раскосые черные глаза, высокие скулы, гладкая оливковая кожа. Эхои. Отражение улыбалось. Руки потянулись к лицу. Волосы были более жесткими и прямыми, Нос был с едва заметной горбинкой. Внутри было... ветрено. Сухая трава, крики, возгласы. Колосья щекочут ладонь....
Нет, нет, нет, нет, Элишева, я Элишева Дюпон.
Закрыла глаза, зажав почему-то уши руками. И вновь посмотрела в зеркало. Гетерохромия, большой рот, широкие скулы...
Улыбнулась. положила руки на зеркало и отражение вновь исказилось. Или не отражение? Чувствовала, как тяжелые кудри легли за спину, ли это казалось? В отражении глаза стали голубыми, рот уменьшился, брови стали тоненькими и явно обработанными щипчиками. Волосы были светлыми. белокурая, красивая девушка в страхе закрыла глаза. Элишева, Элишева...
Она вышла из комнаты, держа перед собой руки, оттенок кожи которых как будто менялся от смуглого к бледному и обратно.
- Папа! - она забежала в гостиную.
- Что случилось?
- Пожалуйста, не задавай вопросов. И... опиши меня.
- Ты хорошенькая.
- Давай вот без этого? Фактами... пожалуйста, это очень важно.
- Хорошо, а... зачем? Ладно, ладно. Ты высокая, крепкая девушка без этой модной худобы. У тебя... хорошая фигура. Да, определенно хорошая фигура. Волосы густые, тяжелые, темного цвета с рыжинкой. У тебя... эм, прекрасные глаза, необычные.
- всё... спасибо.я пойду. Выпью чего-нибудь.
- милая, что с тобой? Ты ведь не пьешь.
- Значит начну, где бар?
- Сядь, давай я за тобой поухаживаю. Вина?
- Покрепче. Виски...
- Хм. Хорошо. Что случилось?
- Ничего, просто... мне кажется, что я это не я. Скажи, а девушку, которая пропала тогда весной нашли?
- Конечно нашли. Эта девушка сейчас сидит на диване с очень потерянным видом.
- Я хочу уехать в город.
- Зачем?
- Я хочу там снять квартиру. Мне неуютно здесь...
- Ты что-нибудь вспомнила?
- Нет.
- Может... тогда не стоит?
- Стоит. Я не могу находится тут, смотреть на вас, видеть на ваших лицах один и тот же вопрос: ну как, вспомнила? Нет, я не вспомнила, кто я. Я знаю, что я Элишева Мария Дюпон. Но я не уверена и в этом.
- Хорошо. Я сниму тебе квартиру. И позвони своему врачу. Он должен понимать, что да как.
- Может быть...
***

- Майкл, я нашла всех их, понимаешь? Всех, кого я видела. Эхои, девушка Эхои это тоже живой человек, только выглядит она иначе, она... другая совсем. Не похожа на меня, точнее на Элишеву. Ту... белокурую я тоже нашла.
Её зовут Кэтрин. Она тоже, как и Эхои пропала, понимаешь?
- Нет. Я не понимаю. Тебе привиделись девушки, которые когда-то пропали. Элли, это... нормально, я думаю. Просто ты их когда-то видела по телевизору, в интернете, в газете, да где угодно. И твоё сознание их просто порождает. Ты не помнишь себя и пытаешься найти себя в других.
- Я менялась, Майкл.
- Тебе казалось. ТЫ не могла меняться.
- Да пошел ты.
***

- Элишева... мне, мне действительно нужно уехать.
- Хорошо, Марк. Я понимаю.
- Ты говоришь это таким тоном...
- Каким? Каким тоном, Марк?
- Таким, что мне хочется звонить партнерам и отменять сделку.
- Не пори чепухи, Марк. Ты мне два часа рассказывал о том, как эта встреча важна для твоего дела и как тебе совестно из-за того, что ты оставляешь меня в таком состоянии. Я прекрасно понимаю, что это важно. И я подожду.
- Тебе как будто всё равно.
- Давай ты определишься, мне всё равно или я обижена, Марк. А когда долетишь - позвонишь мне и скажешь, до чего ты додумался.
- Порой мне кажется, что... что тебе действительно всё равно. Но я боюсь себе в этом признаться. Прикрываюсь мыслями о том, что тебе просто тяжело сейчас. Ладно... Как тебе квартира?
- О, Фредерик весьма щедр. Квартира прекрасная.
- Он отец тебе, Эли. Не Фредерик, не господин Дюпон. И он всегда, повторяю, всегда был щедр во всем, что касалось благоустройства его дочери.
- я позвоню ему и еще раз поблагодарю. Ты этого хочешь?
- Я хочу, чтобы ты вернулась. К своей прежней жизни. Вот и всё. У меня самолет через полтора часа.
- Угу.
- Черт подери, Элишева! Ты... совершенно иная.
- У меня амнезия, Марк. А у тебя самолёт.
- Да. Прости меня, Эли. Мне просто... сложно смотреть в глаза любимой женщины и не видеть в них той нежности, той любви, что была раньше...
- Я постараюсь быть лучше, Марк.
***

- И, представляешь, глядя на меня своими честными-пречестными голубыми глазами, он сграбастал мою руку и пылко шептал, что очень на меня надеется. Мол, мистер Гринн, Вы наладили с неё контакт, она Вас слушает, Вы помогли её вспмонить информацию о себе, что-то в этом роде. Меня не волнует финансовая сторона вопроса, мистер Гринн, делайте с ней что хотите, что поможет востановить память, мне больно на неё смотреть.... бедный мальчик. Он куда-то торопился?
- он улетел в Австрию. У него какие-то дела.
- Вот оно как. Хм... ну да ладно. Как твои дела, Эхои моя Эхои?
- Паршиво, Майкл. Я не знаю кто я. Мне кажется, что я это не я. Я не ощущаю себе Элишевой Марией Дюпон. Я пересмотрела все альбомы и касеты с моим участием несколько раз. Перечитала свои работы, не однократно разговаривала с подругами, читала свою страничку в интернете. Элишва обладает огромной волей, сильным характером. Она... женщина современности, со своими целями в жизни, но не отринувшая своей женской природы. Это... необычная, сильная целеустремленная девушка. Ей двадцать восемь. Она действительно любит своего жениха, у них есть проект по созданию уникального заповедника-зоопарка-музея на основе того, где она работала ранее. Она хочет много добиться в жизни, а еще хочет родить двоих сыновей и дочку. В общем... этот человек четко видит свою жизнь и имеет все силы для воплощения своих идей в реальность. Но это не я. Я не чувствую внутри этого. Я... вспоминаю, периодически, видя на фото какое-то лицо, разговаривая с кем-то по телефону я словно откуда-то получаю ассоциацию. Но не более. Словно... мне можно назвать имя моей какой-то подруги, а в моем сознании появится "сноска" на это имя. Викки - брюнетка, работает дантистом, в разводе, на руках семилетная дочь. Джастин - тренер по кингбоксингу, брюнет австриец, женат, любит свою жену и обожает ухаживать за садом. Но... ничего более. Я не слышу отголоски чувств, эмоций... ничего.
- У тебя амнезия, милая моя девочка. Ты понимаешь, что это?
- потеря памяти....эээ. Я не сильна в этом.
- Да и не стоит тебе быть в этом подкованной. Это моё дело.
***

- Память может и не вернутся окончательно, папа. Хватит мне сидеть в четырех стенах. Что здесь, что на квартире. Ничего хорошего из этого не получается.
- Но доктор Грин...
- Что? Что доктор Гринн? Майклу просто хочется. чтобы я была рядом, потому что...
- Потому что что? Эли, что?
- Потому что я его материал для научных работ. Для всяких докладов. Пойми... папа. Мне тяжело здесь. Я хочу вернутся к своей жизни. Какой бы она не была.
***

- Материал для научных работ? Прелестно. Могла бы им сказать всё же...
- Нет, не могла. Мама бы этого не пережила. Она очень любит Марка и уже видит его членом семьи
- А ты?
- А я... а что я, Майкл? Я себя-то нее вижу членом семьи. Я хочу уехать...
- Ба. Куда это? Ты мой материал, сама сказала. Тебе не холодно?
- Нет, мне не холодно.
- Представь, если твой благоверный понаставил здесь повсюду камер и сейчас смотрит, как ты обнаженная валяешься на вашей с ним кровати, соседствуя с каким-то мужиком. ну, то есть, со своим лечащим врачом. Вот хохма, а, Эхои?
- Прекрати.
- Почему это? Неприятно это слышать? Что поделаешь... Но, давай, если что, скажем ему, что я тебя совратил, м?
- Мы ему ничего говорить не будем.
- Почему?
- Хотя бы потому, что для меня это самое "мы" весьма сомнительно.
- Но, тем не менее, душу ты изливаешь мне.
- Ты мой врач, Майкл.
- Ах да. А ты моя диссертация, да? Или кто? А спим мы вместе просто так. Для профилактики. А что? я не против, что ты. Бодрит, знаешь ли.
***

- Никуда ты не поедешь! У тебя свадьба через... ох, я уже не знаю, когда она у тебя. Но будет, слышишь?! Не смей даже думать о том, чтобы бросить Марка! Он - лучшее, что мы могли тебе дать, Мари!
- Мам...
- Даже не начинай! Я к этой свадьбе готовилась с твоего младенчества. Подбирая всё, организовывая, ты даже не представляешь, каких трудов мне стоило пригласить из франции группу поваров. На_твою_свадьбу!
- Мам, мне это нужно, понимаешь? Мне это... очень нужно.
- А что мне нужно ты не подумала? Что мне нужно?
- О том, что нужно тебе подумает папа. Всё, пока, у меня вторая линия...
***

- Значит, всё же уезжаешь?
- Прекрати, Майкл. да. Уезжаю. Не могу тут больше быть, дышать этим чужим для меня воздухом, жить чужой для меня жизнью. Может, где-то в другой стране меня ищу, может, у меня дети есть, а я не знаю. Может... Да всё что угодно может быть.
- Окей. Едь. Раз тебе это нужно, уезжай.
- Не закатывай сцен, ладно? Ты же доктор, Майкл. Ты же понимаешь, что орами ничего не решишь.
- Это весьма сложно, Эхои моя, Эхои. Видеть, что любимая женщина хочет тебя оставить и куда-то уехать. И ты не знаешь, может, где-то её ждет голубоглазый жених на шикарной тачке.
- О, господи, Майкл! Сядь! У меня нет других мужчин, понимаешь? У меня нет любовников, эм, голубоглазых тем более, нет никого.
- У тебя есть жених.
- И что? Прекрати упрямится, иногда мне кажется, что ты специально меня провоцируешь, чтобы я раз за разом говорила тебе, что не люблю Марка. Я не люблю Марка, понимаешь? Его любит Элишева, а не я.
- Ты давно заглядывала в свой паспорт? Ты, девочка моя, ты и есть Элишева. Элишева Дюпон. Смотришь на меня своими разными глазами. А я, как дурак, верю тебе. Я не помню себя, Майкл, я не я, жизнь не моя, Марка не люблю, Майкл. А меня? меня-то ты тоже не любишь.
- Ма...
- Помолчи. Сначала в больнице, девушка-загадка, дикая, странная, напуганная. Да тут кто угодно бы влюбился. Мне так сложно было тебя терять. Когда ты уехала - напился, ох, сильно напился. А потом папа твой звонит, приезжайте доктор, я узнавал, вы тут работали, вас возьмут на работу, все такое, помогите ей. А я и поехал, как дурак, надеялся. И ты, Майкл, мне так плохо, Майкл, я так страдаю, Майкл, это не моя жизнь, я это не я, Майкл. Да у тебя шизофрения, милая, думал я, а сам с тобой в постели кувыркался. А почему бы и нет? Какое-то благородство? Пффф, увольте, этим пусть твой женишок занимается. Все эти правила, этикет, мне это не особо-то нужно. Кто-то скажет, гад, воспользовался растерянностью девушки, совратил. А сейчас ты собираешь вещи и куда-то сваливаешь. Хочешь, чтобы и я с тобой поехал? конечно, жилетка для слез и любовник в постель никому бы не помешали. Но знаешь, Эхои, милая моя Эхои... знаешь. Не выйдет. Я уезжаю в Детройт. Думаю...успею еще на рейс. Прощай.
***

- Когда это ты начала курить?
- Не знаю, пап. Так... вышло.
- Дело твое. Я тоже подымлю, если не возражаешь.
- Да сколько угодно.
- Мать твоя в истерике, еле успокоил её. И сразу к тебе, сюда. Что произошло?
- Майкл уехал. Навсегда.
- Оу, всё же решился?
- Что значит - решился?
- Мне звонил мой старый приятель, спрашивал, нет ли у него знакомых врачей узкой специальности, что-то там... с нейрохирургией то ли... с психологией или с психоанализом, в общем. С головой которые работают. Ну я и предложил Майклу поехать. Работа достойная, он хороший специалист.
- И... давно ты ему это предложил?
- Да с недели две как.
- Вот гад. Вот... черт.
- Элишева, я, конечно, не против, что ты так ругаешься, но помни о воспитании...
- Я помню, папа. Помню. Я уеду в Техас.
- С ума сошла? Это другой конец страны.
- Не страшно.
- У тебя свадьба, Элишева...
- Да не будет... в общем. Я вернусь.
***

- А ты не могла мне сама сказать?! Написать электронное письмо, отправить смс?! Эллишева! Ты собралась накануне свадьбы куда-то ехать!
- А ты не мог бы на меня не орать? Мне нужна эта поездка. От неё моя жизнь зависит.
- Вот так значит? а от меня твоя жизнь не зависит? Или наши жизни уже независимы друг от друга?
- Марк...
- Ага, стихла, видимо я прав.
- Марк, я... это не телефонный разговор.
***

- Фредерик... мне плохо, воды....
- Не придумывай, мама. Ты прекрасно выглядишь.
- Это агония, агония моих надежд на счастливую старость.
- Да, да, да...
- Неблагодарная, Мари, кто тебя воспитывал? Кто ночи не спал?
- Я так предполагаю, что это были... няньки.
- Фредерик! Она опять...
- Мам, я очень... люблю тебя. И отца тоже. Но, мне нужно время. Чтобы найти себя. Просто... надейтесь. Верьте в меня. Пожалуйста. О большем я и не прошу.
***

- Я ценю то, что ты приехал сюда, Марк. Бросил свои дела...
- У меня обратный рейс сегодня ночью, Элишева. Должен же я проводить свою невесту, которая сбегает от меня на другой край света.
- Я не сбегаю от_тебя, Марк. Я сбегаю... от самой себя.
- Это я уже слышал. А где твой доктор?
- Он уехал в другой город, ему предложили хорошую должность.
- Жаль, что он не смог тебе помочь.
- Смог, просто... он работал не в том ключе. Не о том речь, Марк...
- А о чем?
- Я постараюсь вернутся быстрее. Но...
- Но ты можешь задержатся. Мы это уже обсуждали. Ничего, свадьба, если она всё же когда-нибудь будет, подождет.
- Не злись на меня, пожалуйста. Мне самой тяжело, Марк.
- А на кого? На кого мне злится? На случай? На то нападение, которое отняло у меня любимую женщину, а вернуло запуганного человечка? Твоих родителей, которые, матушка уж точно, звонили мне каждый день и напоминали про свадьбу? Доктора, который не смог тебе помочь, а если и смог, то оставил на тебе огромный отпечаток. Кого? Кого мне винить?
- Никого. В этом никто не виноват. Просто.... так вышло.
***

- Да, мама, я долечу и позвоню тебе. У меня уже идёт регистрация, мам.
- Скажи Марку, чтобы он заехал к нас после аэропорта. Когда он обратно?
- Сегодня ночью.
- Ах, как жаль. Но всё равно... пусть звонит.
- Я передам ему. Пока, мама.
***

- Марк, пожалуйста.
- Что, пожалуйста?
- Пожалуйста, пойми меня.
- Как? Как я могу тебя понять? Ты улетаешь, так и не назвав объективную причину. Придти в себя. А здесь, рядом со мной и с родителями ты в себя придти не можешь?
- Как выяснилось, не могу...
- Мисс, посадка заканчивается.
- Да, я иду.... Марк. Я буду звонить.
- Сомневаюсь. Удачи тебе, Элишева. Помни, я всё же люблю тебя. И буду ждать.
***

- Мы ждем лишь Вас, мисс Дюпон.
- Да, простите...
- Джорж проводит Вас к трапу. Не беспокойтесь.
***

- Что значит, не села в самолет? Джо, ты проводил её?
- Да. Но она на полпути развернулась и ушла.
- И ничего не сказала?
- Что-то про то, что это не её путь.
- Дурдом с этими богачками. Самолёт улетел?
- Конечно.
- Ну, надеюсь, она не вернется сейчас сюда, не скажет, что просто хотела купить в буфете газировки.
***

- Ближайший рейс в Детройт будет через два часа, мисс.
- Отлично. Один билет в бизнес-класс.
***

- Наш самолет произвел посадку в аэропорту Детройт-сити. Температура за бортом плюс двадцать градусов. Облачно.
***

- Девушка, мне нужна больница, где работает доктор Гринн. Адрес, телефон...
- Секундочку. Оставайтесь на линии.
***

- Вы можете дать мне его адрес?
- Мисс, я не имею права распространять подобную информацию Доктор Гринн в отпуске, я не знаю, будет ли он в восторге от того, что узнает откуда у Вас его адрес.
- Я понимаю, но и Вы поймите. Я только что с самолета. У меня был тяжелый перелет, я едва достала адрес вашей больницы...Войдите в моё положение.
- Мисс, я же сказала Вам...
- Пожалуйста, мне очень очень это нужно. Очень важно... от этого моя жизнь зависит...
***

- Давай, Майкл, будь дома, ну же...
***

- И как долго ты тут сидишь? Милая, познакомься, это та самая девушка с очень любопытным диагнозом.
- Оу, правда? Майки, а ты мне так и не показал её карту... А что у неё с глазами, хи-хи-хи...
- Это гетерохромия, милая. Ты будешь изучать её немного позже.
- Ааа....
- А сейчас, как видишь, сия мадемуазель сидит у меня на крыльце. Ждет, что я продолжу её лечить...
- А ты продолжишь? Майки... она же старая.
- Я старше.
***

- А ты мне не верил, не верил! Какого черта со мной происходит?! Какого черта, я спрашиваю, а, Майки?!
- Успокойся. Эхои, моя Эхои. Помолчи
- Да пошел ты к черту! Она мертва, ты видишь?! Я её убила... Майкл.
- Да помолчи!
- Черта с два я помолчу, Майкл. Кто я теперь? Кто я? Элишева? Нее-е-т. Где моя гетерохромия, а? Где? А вот нет её. Милая мордашка какой-то молоденькой девушки теперь. И труп этой самой девушки в твоем доме.
- послушай!
- Убери руки! Не трожь меня!
- Хорошо, хорошо... послушай. Ты - удивительна. У этой девчонки нет родственников, во всяком случае в Детройте. Тебе нечего боятся, Эхои. Ты... ты просто станешь ей. Ты ведь... ты ведь помнишь её ? её жизнь?
***
ИзображениеТак она выглядит на момент начала игры.

- Элизабет? Лизз, Лиззи. Элли. Хм, тебе везет, у всех твоих...эм, воплощений схожие имена.
- Я придушу тебя собственными руками.
- Навряд ли. Я тебе нужен.
- Ненавижу...
- Угу. Продолжим. Ты помнишь жизнь всех своих...э, знакомых. Анука... покажи мне Кэтрин.
- Я не твой научный материал, Майкл! Хватит. Мне надоело...
- Да? Ну хорошо. Дверь открыта.
- Я устроилась на работу. Сняла квартиру.
- Под чьим именем, интересно,а? Эхои моя Эхои...
- Прекрати!
- О, да-да-да! Продолжай, ты меняешься. Поразительно... такая сила.
- Да пошел ты!
- Ключи в шкафчике, Эхои моя Эхои...
- Я же сказала...
- Мне плевать.
***
На данный период времени Кэти не помнит, кто она, в чем заключаются её способности, её силы, которые, как она узнала совсем недавно, у неё есть. Она хочет разобраться в себе, найти своё истиное лицо, но боится это делать, находясь на перепутье. Сейчас она откликается на имя своей новой жертвы: Элизабет, ибо обладает её воспоминаниями и душевным состоянием, который, впрочем, добротно перемешан с далеко не ладной сущностью самой Кэти. Так же отзывается на имя Эхои, которым пользуется её лечащий врач, по совместительству любовник и никто более. Девушка живет в Детройте, работая в небольшой ветеринарной клинике, благо знания Элишевы никуда не делись из сознания Кэти.

Источник биографии Hunter-Killer #0, #1 (2005)
Частота посещения игры: в принципе, каждый день за редким исключением.
Линия развития персонажа: на усмотрение Мастера.
Аватар пользователя
Luner
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 10:50 pm

Вернуться в Обсуждение Персонажей



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1