sp888 » Пн окт 14, 2013 9:04 pm
Способности Петры к контролю элементов земли в данной ситуации стали краеугольным звеном в понимании того, что происходит. Она закрыла глаза и позволила своему разуму найти ключик к тому, что же здесь происходит. Происходило, как выяснилось, куда больше, чем она могла понять, без того, чтобы заглянуть в глубь себя и найти там ответы. Мельчайшие частицы памяти, кажущееся разрозненным роем небольших картинок, ракурсов из прошлого и настоящего стали собираться воедино, вырисовывая общую картину... И она бала такова: Петра Кристенсен не погибла на Кракоа, она стала чем-то совершенно иным! Её сознание отделилось от тела, а тело стало частью острова, который, про прошествии лет, стал источником тех самых артефактов, которые, в итоге, стали коллекцией Анны.
Являясь мутантом способности Анны смогли абсорбировать сущность Петры, когда та впервые повстречала то, что осталось от мисс Кристенсен, работая в музее. Петра чувствовала как прикасаясь к артефактам та вписывала в себя её сущность, становясь более полной и целостной. Похоже, что сознание Петры стало тем самым ключом, который позволил стабилизировать нездоровую психику Анны, заполнив необходимые пробелы в ней. Этим же можно объяснить странную, даже местами маниакальную, страсть получить как можно больше кусочков "Петры". Увы, мисс Леншер все ещё оставалась психологически нестабильной, разве что теперь ей было проще это скрывать.
В конечном итоге Анна Максимофф всё больше и больше начинала походить на Петру Кристенсен, в том числе и внешне, сама того и не подозревая. Это выражалось во всем - одежде, обстановке квартиры и многом-многом другом. Ей даже приписывали пластические операции. Так, например, ещё несколько лет неиссякаемого поглощения психической основы Петры и Анна, несомненно, получила бы раздвоение личности, но все сложилось иначе... Петра не могла вспомнить жизнь, которую прожила женщина в теле которой она оказалась, в сознании мелькали неясные туманные образы и картины. Похоже, что она скорее ощущала её характер, типаж, эмпатично копируя внутренний мир, мимику и реакции. Другими словами, даже сейчас, мало кто смог бы понять, что перед ними не Анна: какие-то имена, события. Что-то вроде естественной адаптации личности. Оно и понятно - всё-таки Пера была мутантом.
Чем ближе героиня двигалась по волнам воспоминаний к моменту смерти Анны, тем больше она понимала и вспоминала, что видела женщина. Она четко помнила того, кто "убил" её. Это был один из сотрудников компании, знакомый нашей героини, так что найти его не составляло труда. Но вот, что странно: это лицо не было единственным, кого увидела Петра перед смертью. Да, глаза Анны уже не передавали информацию в мозг, но способности Петры продолжали сканировать офис, даже когда убийца покинул его. И она могла поклясться, что Эрик Леншер, Магнето, был именно тем, кто подобно дефибриллятору вдохнул в неё жизнь...
Петра даже не заметила, как провела в куллуарах "своей" памяти несколько часов...
Evil come from the abuse of free will - C.S.Lewis