Мир потихоньку менялся, а с ним менялась и Ванда. На её долю выпало множество загадок и тайн, а ответы пока все ещё были спрятаны от неё. Тем не менее, жизнь уже пару раз сделала ряд неожиданных поворотов, на каждом из них вытаскивая, раз за разом, все новых кроликов из шляпы. Так почему бы ей не сбавить темп и не дать бедняжке Максимофф немного передохнуть? Ведь было ясно, что тело Джин Грей лишь одна из остановок на дороге, проложенной для неё самой судьбой. И пусть никто не говорил, что тело Грей не станет для Мксимофф домом на все оставшиеся ей на этой бренной земле дни
(а с Фениксом как части её ДНК этот срок мог и вовсе оказаться бесконечным), это ещё ничего не значило. Жизнь Джин так же окружали загадки, ей интересовались крайне странные личности, а то и вовсе не-личности, а её судьба была не менее трагичной, нежели у самой Ванды. Жизнь требовала изменений и Алая Ведьма последовала сиюминутному порыву, меняя имидж женщины по своему вкусу и усмотрению. Но почему бы и нет, теперь ведь это было её тело, верно?
Появление Мэдлин так же не сильно изменило привычный ход новой жизни нашей героини - она приходила и уходила, иногда проводя с "Джин" длинные разговоры по-душам, больше походящие на психотерапию. Но с её появлением изменился сам дом. По ночам в нём появились скрипы и шорохи, странные смешки и возможно, только возможно, тени в некоторых комнатах начали жить своей собственной жизнью. Сказать что это было странно - ничего не сказать, так как последние странности не вызывали у Ванды каких либо внутренних реакций. Происходящее скорее казалось нормой и даже чем-то правильным, знакомым, нежели хотя бы маленьким намеком на то, что вскоре она попадет в сюжет фильма ужасов. И это не говоря уже о снах...
День шел за днем, а за ним шел ещё один. Казалось, что прошло всего несколько дней после пробуждения в этом теле, после допросов в Офисе, но на самом деле незаметно пролетела неделя, а за ней потянулась другая. Странное ощущение присутствия кого-то третьего в жизни Алой Ведьмы потихоньку начало сходить на нет, хотя бы потому, что Мэдлин никуда не делась из этой жизни, но и у "Джин" теперь был готов ответ на любой её вопрос - на это потребовалось куда больше времени, чем хотелось бы, но Ванда смогла выудить из сознания "сестры" достаточно информации, чтобы та так и не догадалась о "подмене" и о том, что "Джина" не её сестра. Странное поведение несколькими днями ранее? Что ж, у агентов ФБР бывают стрессы, особенно если ты Джина Грей и особенно в преддверии годовщины смерти Логана.
Если же говорить о ночах, то сны, которые посещали Ванду, были в действительности самым странным, что с ней происходило за последнее время. Сотканный из огня мир, в котором единицы, вроде Мэдлин, живые и реальные существа? Странные шорохи и скрипы в ночных тенях? Все это блекло и терялось в тех моментах, когда Максимофф закрывала глаза и проваливалась в сон. Нет, ей не снились сны в привычном человеческом понимании, наоборот, то что она видела было актом созидания, похожим на работу компьютерной программы, которая, пусть и с ошибками, пыталась выполнить заложенный в неё алгоритм. Казалось, что сознание Ванды разбивается на отдельные фрагменты, интегрируясь в разум Джин, попутно ища "ошибки" в этом разуме - то, что осталось от бывшей хозяйки этого тела, удаляя часть этих данных и ассимилируя другую. Это выходило не всегда и часто Ванду выкидывало из сна, заставляя просыпаться в холодном поту. Казалось, что её разум настроен, причем очень тонким образом, на полное поглощение и слияние с телом Грей, но что-то идет не так, как того хотелось. Вставал вопрос - происходящее является естественным процессом или же является еще одним проектом Альфы, который Ванда забрала с собой, покинув его разум? Или же он оставил ей этот проект? Возможно ли, что произошедшее там, в его разуме, не позволило безумцу подготовить её сознание к ассимиляции Грей, чем и было вызвано происходящее? Или же разум Джин был слишком силен и таким образом боролся с Вандой?
Впрочем, с каждым днем Ванда все лучше и лучше осваивалась в новом теле и с силами, которыми то обладает. То, применение сил, которое совершенно не получалось вчера, чем приводило женщину в бешенство, на утро выходило на щелчок пальцев без каких-то усилий. Правда все зависело напрямую от того, как прошла ночная "ассимиляция" - если сон был спокойным и ровным, на утро Ванда могла реализовать любую прихоть, которую хотела - движение небольших предметов силой мысли, ограниченные телекинетические щиты, воздействие на части сложным механизмов изнутри, взывая те или иные побочные эффекты в их работе. Да что говорить, Алая Ведьма даже пару раз попробовала подобных метод на "сестре", в один прекрасный день вызвав у неё изжогу, а в другой... подружив её с фарфоровым другом почти на сутки. Впрочем, как уже было сказано выше, если сон был неровным или прерывистым, а то и хуже - заканчивался пробуждением как от кошмара, то реализация сил заканчивалась фиаско. Как например попытка влияния на молекулярную решетку банки с бобами с целью её аккуратно нагреть закончилась её взрывом, а попытка прощупать телекинезом сквозь стену газонокосилку на заднем дворе привело к тому, что та решила жить своей жизнью и пыталась задавать кошку вплоть до того момента, пока животное не спряталось на дереве, а в косилке не кончился бензин...
Тем временем, время шло. Это было раннее утро, около 4 или 5 утра, когда солнце только начало подниматься над горизонтом. Ванду разбудила машина Мэдлин, на которой женщина отправилась на встречу, о которой прожужжала "сестре" все уши несколько последних дней - что-то по работе, скорее всего заканчивающееся повышением. Ванда не особо слушала, в связи с происходящим вокруг неё. Впрочем, освежить свою память для неё теперь не было такой уж непосильной задачей. Солнце приятно освещало дом, падая через окно и создавая солнечные блики, играющие на стене. Спать не хотелось. Через 30 минут Ванда была уже во всеоружии, одетая к завтраку, все что от неё требовалось так это спуститься по ступенькам и, собственно, приготовить этот самый завтрак. Если конечно Мэдлин не оставила после себя что-то съестное. Желудок радостно проурчал в предвкушении приема пищи и...
Окно второго этажа внезапно было выбито и по веревкам, видимо с крыши, там появились люди в камуфляже. В ту же секунду входная дверь так же была взорвана и там также показались вооруженные люди. Все они были одеты в черное, немного футуристическое, обмундирование, напрочь скрывающее от Ванды их лица. А судя по тому, что Алая Ведьма не только не почувствовала их присутствие, но и не могла прочесть их мысли - они не были людьми. Нападавшие же не церемонясь, тут же открыли огонь в сторону женщины, беря её в кольцо - одна часть атакующих направлялась со стороны окон, вторая уже поднялась по лестнице на второй этаж.
Переход для Адама Дженсена из >> Игра: Вселенные > Here Comes Tommorow > Nu World > Вводная для: Transporter (TopCow)Наверное сейчас был один из тех моментов, когда перед человеком пролетает вся его жизнь. Потому что стоило Ванде попытаться создать вокруг себя защитный щит, как пришло понимание - её силы не подчиняются ей. Она не могла создать защитный щит или воспользоваться телекинезом, казалось, что кто-то нашел рубильник и выключил её свехрспособности. Беспомощность, гнев, а за ним и страх покинули тело женщины достаточно быстро, когда теплый свинец ударил в её тело чуть выше сердца и подобно штопору начал проникать внутрь, выходя с другой стороны тела. Тогда же пришла и боль... А через мгновение через дыру в потолке на атаковавших Ванду людей обрушился мужчина, так же, судя по внешнему виду, не являющийся человеком, или полноценным человеком, тут же начавший отстрел нападавших. И не только...
ООС: Адам Дженсен:
***Дженсен сделал шаг, выходя из телепорта. Всё же недолюбливал он этот метод перемещения.
В руках Адама уже был
револьвер и он незамедлительно принялся сканировать окружение с целью выявить то, зачем пришёл. Найти свою цель не составило труда, стоило лишь Адаму взглянуть себе под ноги и увидеть сквозь пол весьма удручающую картину атаки на женщину. Но ему не дали особо времени на изучение деталей, так как послышался выстрел и силуэт женщины покачнулся, и Дженсену не оставалось ничего другого, как немедленно действовать импровизируя и не забыв предварительно чертыхнуться.
Адам подпрыгнул, проламывая межэтажное перекрытие, и свалился на голову двум из нападавших. Лезвие, с щелчком выдвинувшееся из левой руки, пригвоздило одного из них к полу, войдя в голову, и лёгким движением отделило ту от шеи. Второму повезло ещё меньше - ствол крупнокалиберного револьвера оказался у него в глотке и разрывная пуля разорвала его голову, забрызгав и осыпав Адама осколками.
Дженсен перекувырнулся через плечо и, мощно оттолкнувшись ногами от пола, налетел на третьего противника, с хрустом вминая его в стену, оставляя в той немаленькую дыру, но не давая туда упасть, ещё раз ударив о стену рядом. Удар рукояти револьвера раздробил ему лицо, а лезвие вошло ему под подбородок, выйдя из его макушки. Адам дёрнул рукой, рассекая череп и этого киборга, резко развернувшись и прикрываясь его телом от последовавших выстрелов двух оставшихся посланцев машин.
ООС: Адам Дженсен в боевой обстановке: Выстрел из револьвера в грудь быстро охладил пыл одного из них, а с нечеловеческой силой брошенный труп быстро сбил второго, давая Адаму возможность уже не столь торопливо подойти ближе. Он прицепил револьвер на пояс, склонился, и быстрым движением лезвий, выскочивших из обеих рук, разрубил подстреленного в грудь на несколько частей. К последнему, уже выбирающемуся из-под трупа своего приятеля, Адам подошёл совсем вольготно, пинком отшвырнув выпавшую винтовку противника к стене.
- Не стоило вам приходить сюда. - рывком одной рукой Адам поднял его над землёй, заставив болтать ногами над полом. Ладонь и пальцы второй руки с щелчком раздвинулись, превращая кисть в подобие некоей клешни, которая обхватила голову последнего из неудавшихся убийц, и крутанула, с хрустом отделяя голову от тела. Дженсен брезгливо отбросил голову и отпустил обмякшее тело, развернулся и подбежал к лежащей на полу женщине. Его системы регистрировали то, что она жива, но пуля чудом не задела её сердце. Он склонился, разрывая одежду у места попадания пули, и осматривая ранение. Остановить кровотечение, сделать перевязку, было делом техники. Ещё Адам достал с пояса пару небольших инъекторов и вколол ей обезболивающее и останавливающее кровь средство. Дженсен бережно подхватил раненую на руки и распрямился.
ООС: Ход согласован с игроками, заявки рассматривались прямо в ходе и одобрены.